Приветствую, коллега. В эфире Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Если вам нужны продающие тексты, теперь вы знаете к кому обратиться. Итак, мы начинаем - в этом выпуске делюсь с Вами ссылками на интересные материалы по маркетингу, копирайтингу, рекламе.
Как превратить скучные свойства в сексуальные преимущества - Как найти свойства? На какие обращать внимание, а какие отбросить, как балласт?
- Как сделать из свойства выгоду?
- Как это делать легко и просто с любым товаром или услугой?
- Как превратить формулировки в яркие и эмоциональные аргументы?
На все эти и многие другие КАК мы вместе найдем ответы в ходе он-лайн тренинга «Скучные свойства в сексуальные выгоды». Он-лайн тренинг – это тренинг через интернет. Вы сидите в удобной обстановке, смотрите презентацию, слушаете объяснение и затем на практике закрепляете полученные знания. Он пройдет 15 марта. Посмотрите какие тексты участники пишут после 2-х часов практики.
Проверьте себя – продайте БТР Вы копирайтер? Маркетолог с золотыми мозгами? Владелец бизнеса? Просто креативная личность с бурными инсайтами? Предлагаю сыграть в азартную игру. Нужно написать объявление для продажи БТР-80. Участники уже оставили 100 вариантов объявлений. Можно оценить логику участников, можно дать свой вариант.
А вы знаете эти фишки оформления продающих страниц? - Какой должна быть продающая страница?
- Как ее скомпоновать и какой текст написать?
- Как и с помощью чего повысить эффективность?
- Какие фото лучше использовать, а какие под сомнением?
- Пошаговая инструкция по форматированию текста
Это мы разобрали на тренинге. Заходите и скачивайте.
Чем ответить конкурентам? - Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
- Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
- Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка — не лучший подарок клиенту?
- Как клиенты принимают решения — какие процессы происходят в голове человека перед совершением покупки и как это можно использовать в своих целях?
- Как «прокачать» авторитет и предстать перед клиентом матерым профессионалом?
- Как список выполненных работ и клиентов превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?
- Насколько Вы готовы к черной подлой конкуренции?
- Что делать, если против вас распространяют слухи и сплетни?
16 марта. Санкт-Петербург. Дмитрий Кот поможет подобрать 20 ответов на вопрос, почему заказ нужно делать у вас, а не у конкурентов.
«Только руку протяни» или Преимущество коммивояжёра Один из классических героев американской литературы, кинематографа и даже комиксов - коммивояжёр, door-to-door salesman, стучащийся в дверь клиента с чемоданчиком, в котором лежат товары или каталоги. С одной стороны, типаж это скорее комический. А с другой, коммивояжёры с их чемоданчиками продавали в общей сложности колоссальное количество товаров. читайте подробности.
Подборка дизайнов призовывов к действию Варианты кнопок, цветов, дизайнов. Ох и хитрая это задача - подталкивать человека к действию. Смотрите.
Интересно ваше мнение: какие письма вам приятно получать? Поделитесь мнением - дайте ответ на этот простой вопрос.
--- С уважением, Дмитрий Кот Агентство Продающих Текстов Хотите увеличить эффективность бизнеса? - Запуск правильных электронных рассылок - Создание коммерческих предложений - Создание продающих текстов
Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге | |
Отправить комментарий