среда, 2 марта 2011 г.

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как собирать отзывы?

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Любые рекламные услуги
 
Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как собирать отзывы?

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.

Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается 300 участников из 60 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса (корпоративный сектор).

Концепция: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.

На конференции будут рассмотрены темы:
  • Дорога к клиентоориентированному бизнесу
  • Как должен работать маркетинг
  • Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
  • Партизанский маркетинг
  • Как быстро увеличить продажи
  • Почему ваши продажи буксуют
  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Как нанять лучшего менеджера по продажам
Состав спикеров: Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Константин Харский, Максим Горбачев, Андрей Веселов и др.

Описание конференции и регистрация по ссылке.

Как собирать положительные отзывы?

Хороший отзыв, который служит успеху вашего бизнеса, нужно уметь правильно получить и знать, из чего он должен состоять. Отзыв – это самый эффективный способ непрямой продажи. Когда человек читает в отзыве о том, как кто-то, используя конкретную методику, добился результатов, выраженных в конкретных цифрах – он невольно ставит себя на место этого успешного человека и принимает решение купить продукт, сервис или услугу. Хороший отзыв должен отвечать следующим критериям:
  • В отзыве должны быть результаты, которые можно измерить. Если речь идет об увеличении продаж – нужно указывать даты и конкретные суммы или проценты, на которые прибыли действительно увеличились.

  • В тексте отзыва должны содержаться ответы, предупреждающие все возражения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Самое сильное возражение – «мне это не нужно» – можно предупреждать словами какого-нибудь вашего клиента именно о том, что и он думал, что ему ваша система не нужна, и, услышав о ней впервые, не купил ее. А теперь он купил систему, добился таких-то результатов и понял, что мог получить этот результат еще три года назад. И теперь жалеет, что не сориентировался вовремя и не начал действовать сразу.

  • Отзыв должен демонстрировать использование какой-то конкретной стратегии. В вашей системе непременно должно быть несколько стратегий для того, чтобы она хорошо продавалась. И если в отзыве будет звучать, что, используя, например, стратегию прямых рассылок или двухшаговых продаж, кто-то добился увеличения прибылей – отзыв будет отлично работать, и вашу систему будут покупать.

  • В отзыве должна быть одна центральная мысль, распыление содержания приводит к снижению эффективности отзыва.

  • Отзывы должны быть мнениями реальных покупателей вашей системы, а не придуманными от лица несуществующих людей. Это не исключает того, что текст может быть написаны вами, но клиенты должны прочитать, согласиться с отзывом и поставить под ним свою подпись. Желательно получить письменное разрешение (по факсу, электронной почте и т.д.) на дальнейшее использование этого отзыва в ваших письмах, продуктах, системе продаж в целом.
Если вы опишете пять преимуществ, которые получат ваши клиенты, и пять проблем, которые решает ваша системы, а также пять типичных клиентских страхов (подозрения в обмане и пр.) и вся эта информация будет отзывах, а не в ваших словах – отзывы будут работать гораздо эффективнее. Если отзывов нет, вам придется ответить на все возражения самому, но отзывы работают гораздо лучше.

Чтобы добиться получения хорошего отзыва, нужно использовать двухшаговую стратегию. Во-первых, необходимо, чтобы человек, который дает отзыв, был заинтересован это сделать. То есть нужна какая-то «взятка».

Также можно устроить конкурс: все написавшие отзыв получают один бонус, а победитель, написавший самый лучший отзыв – какой-нибудь супербонус стоимостью в несколько сотен долларов. В таком случае вместо односложных ответов люди будут присылать развернутые отзывы объемом более страницы, из которых вы уже сможете сделать отзывы, которые вам нужны.

В ситуации, когда вы только начинаете свой бизнес и отзывов у вас пока нет, можно поступить следующим образом. Если вы уже вели тренинг на другую тему и у вас есть о нем отзывы, или у вас есть отзывы о вашей профессиональной компетентности в другой сфере – можно сделать формулировки более обтекаемыми и использовать старые отзывы.

Об авторе отзыва читателю должны быть известны его имя, фамилия, страна и город, где он живет. Дополнительными плюсами могут быть название компании, фотографии, а вот телефоны указывать не рекомендуется.

Проблема в том, что люди, которые дали вам свои отзывы, начинают не только рекламировать вашу систему, но и учить позвонивших конкретным стратегиям, а это снижает уровень продаж вашей системы. Потому что чем больше они будут учить, тем меньше будет продаваться ваша коробка.

Очень хорошо работает аудиозапись. Можно записать мнение клиента о вашем продукте через скайп и затем выложить это аудио на вашем сайте в mp3-формате, чтобы его можно было прослушать через любой флэш-проигрыватель например, prostopleer, imeem, AudioAcrobat и пр. Во флэш-проигрывателе можно указать название и полный линк на ваш mp3-файл, и плеер будет воспроизводить запись. Есть программа AudioGeneration, которая может генерировать код для страницы с плеером, который будет воспроизводить заданный mp3.

Собрав все отзывы вместе, можно сделать мини-книгу, которая будет рассказывать о том, каких успехов добились ваши ученики или клиенты.

Источник: infobusiness2.ru

Ахтунг, как написать текст и остроиться от конкурентов?

16 марта. Петербург. Тренинг "Ваш ответ конкурентам"
4 часа усиленного мыслительного процесса и на выходе у вас минимум 20 вариантов ответа на вопрос "Почему покупать нужно у вас". Регистрируйтесь, пока цена самая низкая.

15 марта. Он-лайн тренинг "Скучные свойства в сексуальные преимущества"
2 часа практики в прямом эфире. Вы создаете фундмаент продающего текста, а я помогаю. Посмотрите, какие бонусы действуют сейчас.

---

С уважением, Дмитрий Кот
Агентство Продающих Текстов
Хотите увеличить эффективность бизнеса?
- Запуск правильных электронных рассылок
- Создание коммерческих предложений
- Создание продающих текстов

Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Хочешь модно одеваться? Хочешь модно одеваться?
Эксклюзивные бренды со скидкой до 70%!

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

  Скачай журнал "Сам" Скачай журнал "Сам"
Птичьи дворцы. Гараж с удобствами. Такие разные ширмы.

 
 
  Группы
«Свое дело»
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
«Чем хороша жизнь за границей?Все за и против»
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми , кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница