  |       365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как собирать отзывы?  |                                             Приветствую, коллега.    В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.   Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011 8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается 300 участников из 60 городов России и СНГ. 
   К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса (корпоративный сектор). 
   Концепция: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.  
   На конференции будут рассмотрены темы:  -  Дорога к клиентоориентированному бизнесу 
 -  Как должен работать маркетинг 
 -  Организация партнерских кросс продаж и маркетинга 
 -  Партизанский маркетинг 
 -  Как быстро увеличить продажи 
 -  Почему ваши продажи буксуют 
 -  Как повысить эффективность отдела продаж 
 -  Как нанять лучшего менеджера по продажам  
   Состав спикеров: Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Константин Харский, Максим Горбачев, Андрей Веселов и др. 
   Описание конференции и регистрация по ссылке.   Как собирать положительные отзывы?  Хороший отзыв, который служит успеху вашего бизнеса, нужно уметь правильно получить и знать, из чего он должен состоять.  Отзыв – это самый эффективный способ непрямой продажи. Когда человек читает в отзыве о том, как кто-то, используя конкретную методику, добился результатов, выраженных в конкретных цифрах – он невольно ставит себя на место этого успешного человека и принимает решение купить продукт, сервис или услугу.  Хороший отзыв должен отвечать следующим критериям:  -  В отзыве должны быть результаты, которые можно измерить. Если речь идет об увеличении продаж – нужно указывать даты и конкретные суммы или проценты, на которые прибыли действительно увеличились. 
     -  В тексте отзыва должны содержаться ответы, предупреждающие все возражения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Самое сильное возражение – «мне это не нужно» – можно предупреждать словами какого-нибудь вашего клиента именно о том, что и он думал, что ему ваша система не нужна, и, услышав о ней впервые, не купил ее. А теперь он купил систему, добился таких-то результатов и понял, что мог получить этот результат еще три года назад. И теперь жалеет, что не сориентировался вовремя и не начал действовать сразу. 
     -  Отзыв должен демонстрировать использование какой-то конкретной стратегии. В вашей системе непременно должно быть несколько стратегий для того, чтобы она хорошо продавалась. И если в отзыве будет звучать, что, используя, например, стратегию прямых рассылок или двухшаговых продаж, кто-то добился увеличения прибылей – отзыв будет отлично работать, и вашу систему будут покупать. 
     - В отзыве должна быть одна центральная мысль, распыление содержания приводит к снижению эффективности отзыва. 
     -  Отзывы должны быть мнениями реальных покупателей вашей системы, а не придуманными от лица несуществующих людей. Это не исключает того, что текст может быть написаны вами, но клиенты должны прочитать, согласиться с отзывом и поставить под ним свою подпись. Желательно получить письменное разрешение (по факсу, электронной почте и т.д.) на дальнейшее использование этого отзыва в ваших письмах, продуктах, системе продаж в целом. 
     Если вы опишете пять преимуществ, которые получат ваши клиенты, и пять проблем, которые решает ваша системы, а также пять типичных клиентских страхов (подозрения в обмане и пр.) и вся эта информация будет отзывах, а не в ваших словах – отзывы будут работать гораздо эффективнее.  Если отзывов нет, вам придется ответить на все возражения самому, но отзывы работают гораздо лучше. 
    Чтобы добиться получения хорошего отзыва, нужно использовать двухшаговую стратегию. Во-первых, необходимо, чтобы человек, который дает отзыв, был заинтересован это сделать. То есть нужна какая-то «взятка». 
    Также можно устроить конкурс: все написавшие отзыв получают один бонус, а победитель, написавший самый лучший отзыв – какой-нибудь супербонус стоимостью в несколько сотен долларов. В таком случае вместо односложных ответов люди будут присылать развернутые отзывы объемом более страницы, из которых вы уже сможете сделать отзывы, которые вам нужны. 
    В ситуации, когда вы только начинаете свой бизнес и отзывов у вас пока нет, можно поступить следующим образом.  Если вы уже вели тренинг на другую тему и у вас есть о нем отзывы, или у вас есть отзывы о вашей профессиональной компетентности в другой сфере – можно сделать формулировки более обтекаемыми и использовать старые отзывы. 
    Об авторе отзыва читателю должны быть известны его имя, фамилия, страна и город, где он живет.  Дополнительными плюсами могут быть название компании, фотографии, а вот телефоны указывать не рекомендуется. 
    Проблема в том, что люди, которые дали вам свои отзывы, начинают не только рекламировать вашу систему, но и учить позвонивших конкретным стратегиям, а это снижает уровень продаж вашей системы. Потому что чем больше они будут учить, тем меньше будет продаваться ваша коробка. 
    Очень хорошо работает аудиозапись. Можно записать мнение клиента о вашем продукте через скайп и затем выложить это аудио на вашем сайте в mp3-формате, чтобы его можно было прослушать через любой флэш-проигрыватель например, prostopleer, imeem, AudioAcrobat и пр. Во флэш-проигрывателе можно указать название и полный линк на ваш mp3-файл, и плеер будет воспроизводить запись. Есть программа AudioGeneration, которая может генерировать код для страницы с плеером, который будет воспроизводить заданный mp3. 
    Собрав все отзывы вместе, можно сделать мини-книгу, которая будет рассказывать о том, каких успехов добились ваши ученики или клиенты. 
    Источник: infobusiness2.ru  Ахтунг, как написать текст и остроиться от конкурентов? 16 марта. Петербург. Тренинг "Ваш ответ конкурентам"   4 часа усиленного мыслительного процесса и на выходе у вас минимум 20 вариантов ответа на вопрос "Почему покупать нужно у вас".   Регистрируйтесь,  пока цена самая низкая.   
   15 марта. Он-лайн тренинг "Скучные свойства в сексуальные преимущества"  2 часа практики в прямом эфире.  Вы создаете фундмаент продающего текста, а я помогаю.  Посмотрите,  какие бонусы действуют сейчас.    
     ---   С уважением, Дмитрий Кот Агентство Продающих Текстов  Хотите увеличить эффективность бизнеса?  - Запуск правильных электронных рассылок     - Создание коммерческих предложений   - Создание продающих текстов 
   Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге       |            |                  | Обсудить выпуск |                  |            |  
 
Отправить комментарий