Добрый день, уважаемые читатели! Было бы замечательно, если бы количество клиентов постоянно увеличивалось. Но что для этого нужно сделать? Вот две небольшие цитаты о самых важных действиях в отношении продаж и клиентов. «Первое, о чем вы должны знать, - это то, что любые письма – это лучше, чем отсутствие писем, любые звонки по телефону – это лучше, чем отсутствие звонков». «Не нарушайте исходное условие: любые письма и любые телефонные звонки – лучше, чем отсутствие писем или телефонных звонков. Следующее стабильное данное: доход организации прямо пропорционален количеству телефонных звонков и писем, произведенных этой организацией. Это не как не связано с их качеством». Л. Рон Хаббард. Процветайте и преуспевайте! С уважением, Зульфия Салихова |
Отправить комментарий