среда, 21 апреля 2010 г.

Секреты нестандартного продвижения Формулы оздания отличий

Subscribe.Ru

Секреты нестандартного продвижения Формулы оздания отличий

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама
Приветствую, коллега.
В эфире Дмитрий Кот, съевший собаку на продающих текстах с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.

Чем меньше вы умеете, тем больше платите

Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.

Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.

Заманчивая позиция, верно. Помните, слова великого и ужасного товарища Саахова. Или я ее веду в ЗАГС или она меня - к прокурору. Так и с рекламным текстом. Либо вы его создаете самостоятельно, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше платите. Угадайте, что я Вам хочу предложить? ПРАКТИКУ! 5 мая. Москва. 8 часов практики. 8 часов, которые буду вас кормить всю жизнь.
---

Как сделать аргументы оригинальными?

Да, идеально, когда оригинальные аргументы нам дает производитель-проставщик. Ведь были у него какие-то идеи о том, чем его продукт должен отличаться от всех существующих аналогов и из-за каких уникальных качеств он должен хорошо продаваться? Но... Вот когда такое "НО" приходит, нужно думать своей головой. Как убедить обратиться именно к Вам? Почему заказ нужно сделать в вашей компании? Пользуйтесь готовыми решениями - формулы создания аргументов и отличитеьных сторон

Поиграем пространством
Самое простое - введем географические ограничения. Возможно, в какой-то географиии мы оригинальны уже очень давно. Вообще-то, это один из классических приемов контр-конкурентной борьбы.

- В Чебоксарах только у нас...
- В Восточной Европе только мы...
- Среди городов на букву "Щ" мы - первые.
- Только мы можем организовать доставку даже на северный полюс.
- У нас самая густая сеть сервиса.
- Мы беремся за доставку на любое расстояние.

Поиграем временем
Если шалости в пространстве не помогают, мы обратимся к координатам времени. То есть - поищем нашу оригинальность в ином пространстве.

- Только мы всего за три часа...
- Мы можем организовать доставку даже в Рождественскую ночь.
- Лишь у нас каждые три месяца на 16% обновляется ассортимент.
- В ХХI веке только мы...
- Ответим на Ваше обрашение в любое время суток.
- Заранее можем расписать календарь поставок на ближайшие три года.

Вывернем наизнанку аргументы конкурента
Все мои конкуренты могут пообещать клиенту и обещают следующее:
- Я могу сделать такой тренинг, который очень понравится вашим ребятам.
Значит, я на такой аргумент не имею права. Поэтому тренер Деревицкий иногда очень угрюмо обещает владельцу компании:
- Я могу сделать такой тренинг, который Вашим ребятам это оч-чень не понравится.
Ведь бывают тренинги для торгового персонала, на которых надо взять каждого много о себе возомнившего за его гордые шкирки и немного помазать по мокрому асфальту...

- Конкуренты хвалятся широтой ассортимента? Так почему бы не играть на нашей узкой специализации?
- Конкуренты щеголяют новейшими разработками? Будем играть на традиционализме и "проверенных решениях".
- Конкуренты гордятся скоростью? Тогда мы сыграем на дотошности и, соответственно, качестве!

Заузим фронт
Можно было бы написать - "заузим ассортимент" или "сократим сферы деятельности", но иногда вполне достаточно просто заузить предложение.

- Да, на мебели подрабатывают многие, но мы не просто занимаемся "только мебелью", но - только корпусной!
- Посмотрите, как бизнес-тренеры хватаются за любую тему. Вам нужны такие "многостаночники"? Как вы думаете, хорошо ли то, что, например, Деревицкий читает только продажи?

Перетягивание аргументов на себя
Сознайтесь: Вам приходилось побеждать благодаря Вашей личной харизме? То-то же! Если мы продаем такой же продукт, как конкуренты, то:

- Зато именно я буду персонально отвечать за подготовку вашего заказа и контролировать каждый этап.
- Да, у нас многое, как у всех, но - я никогда не опаздываю.
- Фирма гарантию дает, но относительно этого заказа - тут за качество буду отвечать еще и лично я.
- Ведь вы понимаете преимущества отношений с "персональным менеджером"?
- А еще при каждой встрече я обещаю поднимать ваше настроение!

Комплексность
Приятно иметь все преимущества из одних рук? Так вот:
- Эти хвастаются этим, те гордятся вон тем, этот кичится из-за вот такого своего достоинства, а у нас - есть ВСЕ эти качества.
- Из одних рук всегда выгоднее.
- Благодаря тому, что мы будем поставлять вам все запчасти, с нами вы сможете выйти на такой объем заказа, что получите максимальные скидки.

Доказательность
Мы вообще-то не ученые, чтобы доказывать теоремы, и мы не политики, чтобы доказывать вообще неизвестно что, но если какие-то красивые доказательства на наших руках есть, то почему этим не воспользоваться?
- Все говорят, что их сервизы удароустойчивые, а мы это можем доказать. Вот сейчас мы с вами сидим на восьмом этаже, вот открытое окно и - ...
- Для воздушных шариков только мы можем предложить креш-драйв!
- Только у нас есть сертификат о качестве наших сертификатов.
Источник: Александр Деревицкий
-----

Сколько стоит ваша ошибка?

Бывают ситуации, когда от рекламного текста зависит судьба бизнеса или даже ваша жизнь. Зависимость реальная, зависимость прямая. Более того, цену ошибки в рекламном тексте можно посчитать. Это тысячи и десятки тысяч рублей. Судите сами

Как использовать все возможности директ-мейла?

Допустим, ваш сайт в сутки посещает 1000 человек. 8% становятся клиентами. К слову, это очень хороший показатель конверсии. Многие сайты не могут похвастать и 3% эффективностью. Вы довольны ситуацией? Конечно! Ведь 8% посетителей совершают заказы. Обратная сторона медали - каждые сутки 920 потенциальных покупателей уходят с вашего сайта, чтобы никогда не вернуться. 92% посетителей уходят! Вы действительно довольны ситуацией?

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1

Новый Firefox3.6
Быстрый и удобный браузер. Скачай бесплатно прямо сейчас!<>fx.yandex.ru

Всегда быть в курсе событий?
Только актуальные новости из мира политики. Подробнее ...<>www.gzt.ru

Новости на gzt.ru.
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов<>gzt.ru


Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.promotion
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница