среда, 26 июня 2013 г.

Национальная и государственная безопасность. Спецвыпуск для изучающих английский язык!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Английский для детей". Первый месяц обучения всего за 170 руб.!
  
  
Проигрыватель винила "Clearaudio" "Acrilic Dust Cover for Проигрыватель винила "Clearaudio" "Acrilic Dust Cover for
Купить за 22532 руб. Подробнее...

  Проигрыватель винила "Clearaudio" "Quadro Clamp S flat Проигрыватель винила "Clearaudio" "Quadro Clamp S flat
Купить за 7000 руб. Подробнее...

  Музыкальный центр Samsung MM-E320D Музыкальный центр Samsung MM-E320D
Купить за 3690 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Летний экспресс-курс разговорного английского для начинающих!
 
 

Летний экспресс-курс разговорного английского для начинающих!

кандидат наук, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук Игорь Игоревич Хохлов

Доброе жаркое летнее утро, мои дорогие ученики. Меня зовут Игорь Игоревич Хохлов, я - ведущий этой рассылки и одновременно репетитор с сайта E-English.Ru

Лето в самом разгаре, и многие хотят быстро улучшить навыки владения разговорным английским языком.

Только в июле и августе я провожу экспресс-курс английского языка для учащихся начального уровня. Занятия проходят по моей авторской методике, позволяющей в короткие сроки заговорить на английском языке.

Ежедневные уроки английского языка со мной - это единственные курсы, где я преподаю лично, с успехом заменяя собой языковую среду. Все курс я веду лично!

Важно, что все занятия проходят онлайн по интернету - Вы можете заниматься откуда угодно, даже с дачи!

Одним из непременных условий изучения английского языка являются ощущение комфорта и позитивный настрой. В качестве ключей я успешно использует яркие, ассоциации и образы, связанные с той или иной страной и языком. Ну а личное общение со мной многократно усиливает эффективность уникального метода.

В программу начального курса английского языка входит:

  • овладение базовыми грамматическими структурами и минимальным лексическим и фразеологическим запасом в 500-800 единиц, необходимыми для устного общения на английском на основные темы;

  • преодоление эмоционально-психологического барьера;

  • принцип нарастающей мотивации;

  • индивидуальный подход к каждому ученику с первого занятия.

Курс продолжительностью два месяца включает 60 уроков неограниченной продолжительностью каждый (столько, сколько сможете) и полный комплект учебных материалов в подарок.

Для начала занятий напишите мне прямо сейчас teacher@e-english.ru

P.S: Мои уроки очень эффективные, хотя и недорогие. Напишите мне сегодня, и я объясню, как начать занятия!

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Летний экспресс-курс разговорного английского для начинающих!    27 июня 2013, 03:36
Передачи "Умные парни" и "Все главное за сегодня" с политологом Игорем Игоревичем Хохловым на Русской службе новостей    23 июня 2013, 19:06
Спецвыпуск рассылки для изучающих Английский язык онлайн    13 мая 2013, 06:51

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Национальная и государственная безопасность
Крупнейшая в мире общественно-политическая рассылка на русском языке (250.000 читателей): острые вопросы, злые комментарии, интересные гости. Ведет рассылку сотрудник РАН, анкор ведущих телеканалов (Russia Today, BBC, CNN, РТР) Игорь Игоревич Хохлов.
Подписчиков: 265501
  Государство Белоруссия
Белоруссия, официальное название -- Республика Беларусь -- государство в Восточной Европе. Граничит с Россией на востоке, Украиной на юге, Польшей на западе, Литвой и Латвией на северо-западе.
Подписчиков: 6
  Украинское государство
Все что связано с Украиной, ее менталитетом и своеобразием рассказывается в этой рассылке. На русском и украинском языках.
Подписчиков: 5
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница