среда, 24 апреля 2013 г.

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 24.04.2013

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
КонсультантПлюс
      
  
Общество   →   Государство   →   Законодательство   →   КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно
  
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 24.04.2013
 
 

"Налоговая оптимизация до, во время и после M&A"

21 мая в Москве - практический семинар "Налоговая оптимизация до, во время и после M&A"
"КонсультантПлюс" выступает информационным партнером

До 30 апреля скидки на участие!

Как минимизировать свои налоговые обязательства? Чем грозит неправильное налоговое структурирование? Кто при покупке бизнеса должен брать на себя "прошлые" налоговые риски - продавец или покупатель?

Подробнее

Новое в федеральном законодательстве от 24.04.2013

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2013 N 8-П
"По делу о проверке конституционности статей 3, 4, пункта 1 части первой статьи 134, статьи 220, части первой статьи 259, части второй статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта "з" пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в связи с жалобами А.В. Андронова, О.О. Андроновой, О.Б. Белова и других, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Воронежской области"

Суды общей юрисдикции не вправе отказывать в принятии к рассмотрению заявлений граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, в защиту своих избирательных прав, нарушенных при установлении итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах

Конституционный Суд РФ признал:

взаимосвязанные положения части первой статьи 259 ГПК РФ, подпункта "з" пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" не противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой эти законоположения, будучи направлены на обеспечение гарантий судебной защиты избирательных прав граждан и соблюдение принципов подлинно свободных демократических выборов, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предусматривают право избирателей на обращение в суд за защитой своих избирательных прав в связи состоявшимся голосованием, право наблюдателей от политических партий на обжалование в суд решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, нарушающих права непосредственно самих наблюдателей, связанные с осуществлением ими полномочий по наблюдению за выборами, и право регионального отделения политической партии на обращение в суд с заявлением о защите своих избирательных прав, связанных с участием в соответствующих выборах в качестве избирательного объединения, равно как и о защите прав и законных интересов самой политической партии в случае, если это допускается уставом политической партии, - независимо от уровня выборов и непосредственного участия в них данного регионального отделения политической партии;

взаимосвязанные положения части первой статьи 259 ГПК РФ, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой эти законоположения, закрепляя право избирателей на обращение в суд за защитой своих избирательных прав, вместе с тем в силу неопределенности нормативного содержания в отношении субъектов, порядка и условий обращения в суд в связи с обжалованием итогов голосования - по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, - исключают для граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, возможность обжалования решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, связанных с установлением итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах.

Конституционный Суд РФ указал, что впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления, суды общей юрисдикции не вправе отказывать в принятии к рассмотрению заявлений граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, в защиту своих избирательных прав, нарушенных при установлении итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 15.02.2013 N 55
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением резидентами зоны территориального развития в Российской Федерации условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2013 N 28175.

Установлены правила проведения проверок администрацией зоны территориального развития соблюдения ее резидентами условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки

Предусмотрено, что проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Первая проверка в отношении резидента проводится не ранее чем через 12 месяцев с даты включения резидента в реестр резидентов зоны территориального развития РФ.

Проверка резидента, не включенная в план проверок, является внеплановой. Она проводится в случае получения сведений о нарушении резидентом условий инвестиционной декларации и условий получения мер государственной поддержки, а также с целью проверки исполнения резидентом предписаний об устранении выявленных нарушений.

Срок проведения проверки составляет не более 14 календарных дней. В исключительных случаях ее срок может быть продлен не более чем на 14 календарных дней.

Проверяющие в пределах своей компетенции вправе требовать и получать, в частности, следующие документы:

бухгалтерскую отчетность;

документы о характеристиках и качестве производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых услугах, выдаваемые уполномоченными государственными органами;

декларации по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество;

книгу покупок, книгу продаж;

платежные документы, подтверждающие осуществление инвестиций;

договоры с контрагентами, при условии, что в них содержатся необходимые для проверки сведения;

товарные накладные, подтверждающие приход (расход) товара стоимостью свыше 20000 рублей.

Если в результате проверки выявлен факт несоблюдения резидентом условий инвестиционной декларации и условий получения мер государственной поддержки, администрация направляет резиденту уведомление об устранении выявленных нарушений. При их неустранении администрация обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении резидента из реестра резидентов зоны территориального развития РФ.

• ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.04.2013 N 81
"Об утверждении формы свидетельства Таможенного союза об испытании грузоподъемных цепей, стальных канатов, текстильных канатов и лент и правил его оформления"

Грузоподъемные цепи, стальные канаты, текстильные канаты и ленты должны иметь свидетельство Таможенного союза установленной формы об их испытании

Свидетельство оформляется заявителем, в качестве которого выступают юридическое лицо либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, созданные в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, либо лицо, являющееся изготовителем, либо лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с таким юридическим или физическим лицом (для серийно выпускаемой продукции и для партии продукции), либо лицо, являющееся в том числе продавцом (для партии продукции).

Требования к свидетельству установлены абзацами вторым - седьмым пункта 13 раздела "Грузоподъемные машины" приложения N 2 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 18.04.2013 N 354
"Об утверждении Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса"

На Минэнерго России возложены полномочия по созданию, организации эксплуатации и совершенствованию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса

Определено, что ввод в эксплуатацию системы топливно-энергетического комплекса осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 723. Совершенствование системы проводится путем развития и модернизации программно-технических средств с учетом Постановления Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов", а также в соответствии с техническими требованиями к программно-техническим средствам системы топливно-энергетического комплекса, установленными постановлением Правительства РФ от 15.08.2012 N 834.

В ходе создания и совершенствования системы топливно-энергетического комплекса, федеральные и региональные органы исполнительной власти, являющиеся операторами иных государственных информационных систем, содержащих информацию, указанную в статье 10 Федерального закона "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса", обеспечивают Минэнерго России доступ к базам данных иных государственных информационных систем посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 24.04.2013    24 апреля 2013, 15:22
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 23.04.2013    23 апреля 2013, 15:20
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 22.04.2013    22 апреля 2013, 15:20

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: law.russia.review.consdailyrus
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница