пятница, 25 января 2013 г.

Магия реализации желаний - Законы Любви и Гармонии

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Нарад
      
  
Культура, стиль жизни   →   Таинственное   →   Эзотерика   →   Магия реализации желаний
  
Законы Любви и Гармонии
 
 

Приветствую, на связи с вами Нарад!

Когда я был маленьким мальчиком, меня учили бояться Бога. И я Его боялся. Даже когда мне удавалось избавиться от страха, меня к нему возвращали.И я стал считать его Богом Гнева. Ведь он постоянно на всех гневался, даже на своих "любимых детей"!

Но, когда мне было девятнадцать, я отверг Бога Гнева из своего детства. К сожалению, я не заменил его тогда Богом Любви, я вообще Его отверг. Он просто перестал быть частью моей жизни.

Это привело к периоду жизни, когда я пустился что называется "во все тяжкие" и набил себе множество шишек. Но даже тогда, когда я испытывал сильную боль, душевную и физическую, я подсознательно желал, чтобы Бог, которого я отверг - полюбил меня!

Тогда я не знал, что Бог никогда не прекращал любить меня.

И никогда на меня не гневался, как учат многие религии.

С тех пор прошло много времени, я научился отделять правду от лжи, в том числе правду о Боге.

Я научился принимать от него Энергии.

Я научился работать с этими Высшими Энергиями.

И получать от них огромную пользу, воздействую на свою жизнь.

Но, увы, не все это могут.

И сегодня я предлагаю в честь моего дня рождения - "волшебную палочку"!

Волшебную палочку, исполняющую ваши желания!

С помощью этой "волшебной палочки" вы сможете:

  • Разблокировать свой ген молодости и прекратить стареть!

  • Построите свое новое тонкое энергетическое тело!

  • Получите в руки энергетические инструменты воздействия.

Хотите узнать подробности и ознакомиться с этой "волшебной палочкой" - перейдите на страницу:
http://foto.sokroven.ru/22-01-13.htm

Исполнение ваших желаний зависит от многого. И прежде всего от вас самих. А Бог всегда помогает нам в этом, если они не противоречат основным Законам. Законам Любви. Ведь жизни и есть - любовь!

Сегодня я раскрываю несколько нюансов.

Для того чтобы найти любовь и избавиться от одиночества, есть кодовая формула "Вместе - Пребывай".

Первое слово - "Вместе". Это стандартный код, употребляющийся во всех случаях и ситуациях.

Второе слово - "Пребывай".

Ваша задача - представлять себя счастливым, гармоничным, имеющим замечательного партнера, лучшего из возможных, и пребывать в состоянии счастья. Визуализируя каждый день желаемую картинку и произнося эту формулу, вы получите то, о чем просите. Произносите его каждый день, тогда, когда вы чувствуете это необходимым и находитесь в хорошем душевном состоянии.

Не ждите, что код подействует моментально - на все требуется время. Как правило, два-три месяца, в зависимости от ситуации.

Здесь есть еще нюанс - воспринимайте все это как игру. Не делайте этого слишком серьезно. И не ожидайте от этой игры ничего.

Тогда это обязательно получится!

Если вы желаете привлечь внимание кого-то из мужчин или женщин, будь то знакомый или просто понравившийся человек в баре, советую попробовать систему формул: "Вместе - Воронка".

"Воронка" - конкретный код на привлечение внимания к вашей персоне. Если человек случайный, вам лучше произнести код несколько раз, попытаться "поймать" взгляд и мысленно послать код, глядя в глаза объекту интереса.

Можно также спросить который час, уронить платок или воспользоваться другими женскими хитростями. Естественно, если вы смущенно отвернетесь и будете делать вид, что вы тут ни при чем, человек подумает, что он ошибся и посыл направлен не вами. Так что определенная смелость все же необходима.

Напоминаю, что если ваш "знакомец" счастлив с кем-то другим и у него все хорошо - ваши усилия ни к чему не приведут. Судьба сама знает, с кем сводить, а с кем все-таки не стоит. Поэтому можете не переживать: активным приворотом данное действие не является, просто привлекает первоначальное внимание, а там уже будет видно.

Известен пример, когда однажды одна женщина из любопытства решила проверить действие кодов на корпоративной вечеринке. От некоторого количества алкоголя она осмелела и проговорила код, причем нацелив его не на конкретного человека, а практически на весь мужской коллектив. Представила себе, что она как воронка притягивает их к себе. Результатом стало то, что ей пришлось постараться незаметно исчезнуть, поскольку часть мужчин уже готова была начать "бои за прекрасную даму", да и другая оказалась от этого недалека.

Подумайте, это вещи весьма серьезные, не шутите так, чтобы потом не спасаться бегством. Ведь алкоголь снимает защитные барьеры, и человек уже не может контролировать ситуацию, в ход идут исключительно животные инстинкты.

Вопрос в том, что будет на следующее утро? И вы, и ваш избранник можете пожалеть о случившемся и испортить даже деловые отношения.

Но конечно же, для исполнения своих желаний - вы должны уметь еще работать со своими каналами Энергообмена. Ведь именно от них очень многое зависит, ведь если у вас плохо с энергией, то как правило, плохо и с исполнением любых желаний.

Вот несколько приемов прогонки ваших энергетических каналов, повышающих ваш жизненный тонус и улучшая самочувствие, помимо накачки энгергией.

Приём "Корень"

Он осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом "Дерево", но это ошибка, т.к. "Дерево" относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть "Корня".

Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:

"Я - маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я - одно целое с землёй".

"Разговор с ветром"

Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.

Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха.

Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело.

Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее.

Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость - прекратите упражнение, медленно опустив руки.

В следующем выпуске продолжим рассматривать новые формулы и новые приемы исполнения желаний.

От Нарада:

А я напоминаю, что

Сегодня я предлагаю в честь моего дня рождения - "волшебную палочку"!

Волшебную палочку, исполняющую ваши желания!

С помощью этой "волшебной палочки" вы сможете:
• Разблокировать свой ген молодости и прекратить стареть!
• Построите свое новое тонкое энергетическое тело!
• Получите в руки энергетические инструменты воздействия.
Хотите узнать подробности и ознакомиться с этой "волшебной палочкой" - перейдите на страницу:
http://foto.sokroven.ru/22-01-13.htm

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Рождественские советы о Любви и Дружбе!    07 января 2013, 14:39
Инструменты вашей силы    27 декабря 2012, 08:11
12-12-12 - скоро конец Света!    13 декабря 2012, 09:10

Все выпуски рассылки

25 января 2013 отмечают:
День студентов (Татьянин день)
День штурмана ВМФ РФ
Торраблоут
День супруга в Исландии
День обращения апостола Павла
День рождения Роберта Бернса

Именины: Галактион, Илья, Макар, Петр, Татьяна
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Добрая беседа
Разговоры обо всем. Беседы на любую тему. Вселенная, социум, домашние животные, интересные находки, советы или просьбы посоветовать - не важно, о чем го...
Темы: 4799   Участники: 4397
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
Темы: 3367   Участники: 18404
  Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и инф...
Темы: 756   Участники: 5477
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: rest.esoteric.magiashongoma
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница