О клубах предпринимателей «Деловар»
1. Цена на франшизу «Деловара» с 01.03.2013 – 120 000 150 000 руб.
2. Предпринимательская задача: какого цвета должна быть бутылка молока на кофе-брейке
1. Открытие клуба «Деловар» в г. Омске
2. В каких еще городах работает «Деловар»
Это во многом технический выпуск – про клуб предпринимателей Деловар. Для тех, кто раздумывает над тем, не открыть ли свой Деловар у себя в городе.
Но думаю, что для читателей, не собирающихся участвовать в Деловаре, но интересующихся бизнесом, выпуск будет полезным.
Во всяком случае, я старалась писать так.
К тому же, есть шанс получить приз, дистанционное членство в клубе сроком на 1 год, правильно ответив на задачку J.
Цена на франшизу «Деловара» с 01.03.2013г. – 120 000 150 000 руб.
Ровно год прошел с тех пор, как мы начали открывать клубы «Деловар» других городах. Раньше мы работали только в Москве.
Мы поспешали, не торопясь, и из примерно 80 поступивших к нам после объявления о том, что мы открываем клубы, заявок, выбрали всего 11 городов, где запустили клубы в прошедшем году. С Омском и Москвой получается всего 13 городов.
Весь прошедший год мы занимались этим частично за свой счет: 120 000 руб. – это цена, которая окупает большую часть расходов на открытие одного клуба. Но не окупает всех расходов. Это цена, которую франчайзи, он же руководитель клуба, в плохом случае возвращает за месяц после открытия клуба. А в хорошем он ее за месяц возвращает неоднократно.
Внутри этой цены, например, членство в клубе на 5 лет, которое стоит 92 000, и проезд-проживание нашей стороны, чтобы провести первую встречу клуба, что, в среднем составляет 20 000. То есть, при такой цене описание модели клуба и вся работа по ее передаче и организации нового клуба в новом городе, стоит 120 000 – 92 000 – 20 000 = 8 000 руб. А все остальное, что требуется для начала работы – сайт, фирменный стиль или реклама от нас… и еще много всего – не стоит вообще ничего.
Точнее, все равно стоит – но это уже наша часть вложений.
Такая цена, конечно, не навсегда нами задумывалась.
Она задумывалась на период времени, когда на некотором количестве клубов мы хотели выстроить процесс запуска нового клуба, получить опыт, чтобы, собственно, и правильную цену понять, и четкую схему иметь на будущее.
На данный момент эта задача нами решена, а потому цена 120 000 уходит в нашу добрую десятилетнюю историю.
И за текущий год мы планируем довести цену франшизы до среднерыночной на бизнес с аналогичными показателями.
Итак, цена открытия нового клуба Деловар
- при оплате до 28 февраля 2013 года включительно – 120 000 руб.
- при оплате с 1 марта 2013 года – 120 000 150 000 руб.
Это первое повышение цены в текущем году. Разумеется, не окончательное.
Мне иногда пишут, дескать, а зачем покупать именно вашу модель, что без вас самим нельзя клуб открыть?.. В этом случае можно сэкономить 120 000 руб., а с 1 марта в этом случае можно будет сэкономить 150 000 руб.
На самом деле, сэкономить, конечно, не получится: один сайт, берущий на себя функции учета, и много других функций, обойдется дороже. В нашем случае вы его получаете в комплекте.
Но тем, кто не пробовал, этого не докажешь, поэтому я отвечу по-другому.
Конечно, можно без нас!
Нам 10 лет и за это время вокруг нас возникало и умирало, наверное, не сотни, а тысячи клубов. Сейчас только в одной Москве одновременно с нами работает не меньше сотни клубов. 95% из них мы не досчитаемся на рынке уже через год, но зато через год появится не меньше новых замечательных клубов.
Конечно, вы можете стать одним из них, и опыт, который вы получите в этом случае, будет не менее ценным, чем тот, который вы получите с нами.
Но когда мы говорим о Деловаре, мы говорим еще и об успешной бизнес модели клуба, которую можно выстроить так, что она не будет требовать у вас ни вложений денег, ни времени, а даже сама по себе будет приносить деньги. Не миллиарды, конечно, но вполне хороший доход за то небольшое время, которое это дело требует. А миллиарды может давать не сам клуб – а то, что, благодаря нему, происходит в вашей жизни и в вашем бизнесе.
Вот таких клубов предпринимателей с успешной бизнес моделью я больше не знаю в России. К большому моему сожалению. Если вы знаете, пришлите мне ссылки, пожалуйста: l-lunkova@yandex.ru
Есть клубы со своими другими декларируемыми преимуществами, например, бесплатные для участников.
Но, во-первых, это плохие клубы. Ну, потому что, в то, что не приносит денег, не вкладывают время. Это как полдела делать, вместо целого. «Серьезно заняться не могу, т.к. надо же еще и деньги зарабатывать, и серьезно я буду делать то, что мне доход приносит. А тут могу, но только тяп-ляп: не буду приглашать Вадима Дымова спикером, потому что это большая сложная работа. Приглашу-ка я Васю Пупкина – он вон уже второй месяц меня упрашивает его позвать»…
В результате эти клубы не просто бесполезны, а еще и вредны: мало того, что время потратил, еще и не качественную информацию получил.
А во-вторых, даже в таком формате эти клубы все равно не живут, потому что, я вам скажу, среди людей до безобразия мало альтруистов J. Пушкин даже так сказал: «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей».
Ну, не хотят люди делать хорошо и долго то, что не дает им дохода, зато требует вложений. Это можно делать на эмоциях, на каком-то временном энтузиазме… Но оно потом спадает, а семья, которую надо кормить, остается. И такой клуб (и другое такое дело) обязательно закроется, и не в 99%, а в 100% случаев, это вопрос только времени. И время-то небольшое – в среднем, год-два, хотя есть долгожители. И рынок-то при этом ничего не потеряет; пока один прозрел, появилось еще 2-3 юношей бледных со взором горящим, лелеющих все ту же мысль: «Почему все платное? Я сделаю свое: лучше всех, и бесплатно!»
Либо, альтернативный вариант развития, по которому пошли мы после нескольких лет бесплатного для участников существования (бесплатного – именно для участников; т.к. мы-то вкладывали деньги, чтобы клуб жил и работал) – клуб станет платным.
А когда клуб становится платным, он начинает подчиняться законам бизнеса, и тогда владельцы быстро замечают, что бизнес модели у них нет, клуб разваливается.
Надо строить бизнес модель, это требует времени и опыта. Иными словами, для этого нужно частично бросить свои прочие источники дохода, и заняться этим – серьезно заняться. Затратить время и вложить деньги, потому что самоокупаемость далеко не сразу после начала серьезной деятельности, начнется. И этот период большинство платных клубов не переживет, просто потому, что обычно у владельца уже есть какой-то еще бизнес. Зачем ему переживать еще тут трудности и вкладывать сюда.
И в результате получается, что в любой момент времени на рынке есть много клубов, которым меньше 3 лет. И есть Деловар, который собирается в октябре отпраздновать круглую дату: нам 10 лет.
Долгое время это была бизнес-модель, которая работала в Москве, и нам говорили: «Это нельзя повторить в другом городе с другими руководителями. Это случайное стечение обстоятельств, что получился вот такой Деловар».
Конечно, отчасти так и есть. По воле случая, а не по задумке «Деловар» даже на свет появился.
Но теперь уже есть клубы «Деловар» в Саранске и Челябинске, которые в темпах развития уже опередили Москву (у нас в первый год существования клуба не было 25 членов клуба). Там во главе замечательные люди и талантливые предприниматели, но они по-другому ведут встречи, по-другому пишут рассылки, они очень разные сами, и на разные аудитории работают.
И причина всему – бизнес-модель в основе клуба. Набор, казалось бы, мелочей, как, например:
- цвет бутылки молока на кофе-брейке
- способ посадки людей в зале
- время, которое отводится на кофе-брейк
- время начала встречи
- набор фраз, которые обязательно надо произнести, приглашая спикера, чтобы он согласился выступить на встрече клуба
- и еще очень много всего…
на которые люди сами никогда не обратят внимание, пока не проработают на организации мероприятий 5-10 лет… а, может быть, и потом не обратят.
Но из которых сложится либо не сложится клуб.
***
Какого цвета должна быть бутылка молока на кофе-брейке?..
Ну, хорошо, допустим, я вам расскажу про бутылку молока.
Перечитала рассылку перед отправкой, и поняла, что все равно получу 150 писем с таким вопросом J.
Итак, предпринимательская задача: какого цвета должна быть бутылка молока на кофе-брейке, и почему?.. Пишите – lunkova@yandex.ru
Кто первый правильно ответит – тот получает дистанционное членство в клубе на 2013 год.
«Правильность» ответа определяю я.
Члены клуба могут отвечать, но не могут получить приз.
И маленькая подсказка: кофе-брейк ведь можно делать так, чтобы сэкономить продукты. То есть, все поставить, все накрыть, но есть ничего не будут, продукты останутся нетронутыми.
Помните Плюшкина у Гоголя в «Мертвых душах»?.. Даже пасхальный кулич при желании можно есть много лет один и тот же J. Таки, экономия.
Так вот, наша задача обратная.
Когда у нас что-то не съедается во время кофе-брейка – оно убирается со столов на следующий раз.
Задача сделать так, чтобы молоко в конце кофе-брейка было выпито. Бутылку есть не обязательно.
А я в следующем выпуске дам правильный ответ, и тогда вы узнаете точно, какого цвета должна быть бутылка молока, чтобы молоко выпили J.
***
И вот таких мелочей – очень-очень много. Большое дело вообще состоит из мелочей и деталей, которые в отдельности друг от друга кажутся не важными...
Модель – есть пошаговое описание всех мелочей. Местами устное, местами письменное.
Так вот, как доказала практика, эта модель клуба успешно применяется не только в Москве, где живет 14 000 000 человек, но и в Саранске, столице Мордовии, где живет 298 000 человек, и она работает.
Вот именно эта модель в настоящее время недооценена нами, и даже останется еще недооцененной после повышения цены до 150 000 руб. с 1 марта.
И это главное, что вы получаете, открывая именно «Деловар», а не просто какой-то свой очередной клуб предпринимателей.
Думать уже не надо: осталось сделать. Строго по бумажке. Чем строже – тем быстрее все окупится.
Еще есть много всего, что еще вы получите, открывая «Деловар», и чего не имеет априори новый клуб просто в силу того, что он новый, например…
- Аудиозаписи встреч клуба за 6 лет, где есть выступления всех известных российских предпринимателей, к которой сразу же получают доступ новые члены клуба
- Подключение к базе из 300 предпринимателей по стране, с полными контактами, сферой деятельности и даже оборотом бизнеса
- Средства для быстрого обмена информацией между предпринимателями, которые уже работают, и к которым подключаются все члены клуба
- и многое другое…
Но на фоне работающей бизнес модели, это уже малозначительные детали.
Итак,
Если вы предприниматель, и у вас есть действующий бизнес,
Если в вашем городе пока нет клуба «Деловар»,
Если вы хотите открыть еще один бизнес, который не займет много времени, но даст стабильный доход,
Если вам хочется создать общество себе подобных, в котором не жалуются и не ждут подачек от государства, а делают свое дело, и умеют зарабатывать им деньги,
Если вы хотите приносить пользу людям своей деятельностью,
Вы можете открыть клуб предпринимателей «Деловар» в своем городе и до 1 марта заплатить за это старую цену – 120 000 руб.
Пишите: trading@mail.ru
Тема письма: «новый клуб предпринимателей».
В самом письме нужно указать свой город, с какого года вы занимаетесь бизнесом, род деятельности компании, и если есть сайт – ссылку на сайт.
Открытие клуба «Деловар» в г. Омске
28 февраля 2013 года открывается клуб «Деловар» для предпринимателей города Омска – не пропустите.
Участие на первой встрече клуба БЕСПЛАТНО. Встреча пройдет с 19:00 до 22:00 в конференц-зале гостиницы «Турист».
Встречу проведет Аркадий Лопухов, предприниматель с 20-ти летним стажем в бизнесе, владелец нескольких компаний, основатель и президент клуба предпринимателей «Деловар».
Аркадий расскажет о себе, о бизнесе, о клубе, о принципах его работы и о пользе клуба для предпринимателей. Ответит на вопросы участников встречи.
Записаться на встречу можно у руководителя Омского клуба «Деловар» - предпринимателя Владимира Щипанова (http://www.avtoform.ru) -
По e-mail: svv1975@bk.ru
По телефону: 8-913-963-42-24
А еще ICQ: 131-441-923 и Skype: svv-sivik
Участие бесплатно, но вход строго по приглашениям: не забудьте получить приглашение у Владимира.
В каких еще городах работает «Деловар»
Напоминаю, что Деловар уже работает, и Вы можете посещать встречи клуба, в следующих городах:
Алматы
Белгород
Иркутск
Киев
Краснодар
Минск
Москва
Набережные Челны
Пятигорск
Самара
Саранск
Челябинск
Адреса и контакты тут: http://mkp-club.ru/news/2012/7283
А 28 февраля пройдет первая встреча клуба в городе Омск.
Итак, если:
- вы предприниматель, владелец своего малого или среднего бизнеса
- вы пока не предприниматель, но собираетесь им стать в ближайшем времени
- вы периодически ощущаете нехватку информации по своему бизнесу
- вам кажется, что вы долго ищите ответы на вопросы, которые ставит бизнес
- вы хотите «сверить часы»: правильно ли вы все делаете, или другие предприниматели делают уже по-новому
- члены семьи и друзья плохо вас понимают, а с момента начала своего бизнеса часть друзей вы просто потеряли
- вам не хватает окружения людей вашего склада, похожих на вас духовно…
То Вам будет очень полезно членство в клубе предпринимателей.
Вы найдете сообщество людей, похожих на вас, делающих свой бизнес в различных сферах. И получите много бонусов, как то новые партнеры, новые бизнесы, новые идеи… которые все выльются в новое качество жизни, чуть более высокое, чем раньше…
Определите ваше окружение, потому что, именно оно определит вашу жизнь.
Тогда Вам сюда: http://mkp-club.ru/about/join (там вы увидите московские цены: в других городах они ниже).
До встречи,
ЛЛ
l-lunkova@yandex.ru
www.delovar.ru
Отправить комментарий