суббота, 29 декабря 2012 г.

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 29.12.2012

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
КонсультантПлюс
      
  
Общество   →   Государство   →   Законодательство   →   КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно
  
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 29.12.2012
 
 

КонсультантПлюс: "горячие" документы
<Информация> Минфина России N ОП 2-2012 "О применении Международных стандартов финансовой отчетности"

Посмотреть все "горячие" документы

Новое в федеральном законодательстве от 29.12.2012

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Президента РФ от 28.12.2012 N 1688
"О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Президент РФ обозначил приоритеты реализации государственной политики по защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

С учетом вступления в силу с 1 января 2013 года Федерального закона "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации", а также в целях совершенствования государственной политики в сфере защиты прав детей, Правительству РФ необходимо до 15 февраля 2013 года принять решения, обеспечивающие, в частности:

создание механизмов поддержки граждан РФ, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство, патронат) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также семей, воспитывающих приемных детей;

упрощение процедур передачи на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство, патронат), предусмотрев, в том числе, снижение требований к нормативу площади жилого помещения при устройстве детей на воспитание в семью, сокращение перечня представляемых гражданами РФ в государственные органы документов и увеличение срока их действия;

установление порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство, патронат) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

До 1 марта 2013 года в Государственную думу должны быть внесены проекты федеральных законов, предусматривающих:

предоставление налоговых льгот родителям, усыновившим (удочерившим) ребенка, в том числе ребенка-инвалида, а также родителям, усыновившим (удочерившим) второго и последующих детей;

увеличение с 1 января 2013 года размера социальной пенсии детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы, до 8704 рублей в месяц;

увеличение с 1 января 2013 года размера единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, предусмотренного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

изменение установленной разницы в возрасте между усыновителем, не состоящим в браке, и усыновляемым ребенком, оставив принятие окончательного решения на усмотрение суда.

Кроме того, до 15 февраля 2013 года должны быть представлены предложения, касающиеся, в частности, увеличения размера компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, механизмов стимулирования субъектов РФ к установлению и выплате ежемесячного денежного вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям, доведения к 2018 году средней заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем субъекте РФ.

Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2012 N 2538-р

Утверждена программа фундаментальных научных исследований в РФ на долгосрочный период (2013 - 2020 годы) с прогнозным объемом финансирования в 2013 году в размере 83184 млн рублей и его постепенным увеличением к 2020 году до 127732,13 млн рублей

Среди задач программы:

- формирование в России сектора фундаментальных исследований, обеспечивающего устойчивый экономический рост и высокий уровень конкурентоспособности российской научной сферы на мировом рынке;

- опережающее развитие междисциплинарных исследований и разработок и создание принципиально нового междисциплинарного научного задела, обеспечивающего научно-технологический прорыв по приоритетным направлениям модернизации экономики;

- развитие кадрового потенциала науки, воспроизводство научных и научно-педагогических кадров;

- развитие международного научного сотрудничества, интеграция российской фундаментальной науки в мировое научное пространство;

- обеспечение повышения эффективности перехода результативных фундаментальных научных исследований в прикладную стадию научных исследований.

Приказ Ростехнадзора N 489, ГУСП N 70 от 03.09.2012
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации при осуществлении федерального государственного строительного надзора, а также в части осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и безопасной эксплуатации энергоустановок"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26325.

Регламентирован порядок взаимодействия Ростехнадзора и ГУСП при осуществлении федерального государственного строительного надзора, а также в части осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и безопасной эксплуатации энергоустановок

Определены сроки и последовательность административных процедур, выполняемых должностными лицами Ростехнадзора и ГУСП при взаимодействии, в частности, по следующим вопросам:

- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора);

- создание в необходимых случаях по взаимной договоренности совместных рабочих групп для проведения совместных инспекций (проверок) опасных производственных объектов, а также контроля за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией энергоустановок;

- обмен информацией о технологических нарушениях в работе энергоустановок, об авариях, отказах и повреждениях технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, а также об организациях, обеспечивающих (не обеспечивающих) соответствующее качество услуг в области промышленной безопасности и энергетики;

- ведение государственного реестра опасных производственных объектов;

- подготовка предложений о совершенствовании законодательства РФ в части организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора).

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.12.2012 N 33-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 213.1 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.Н. Кононова"

Признаны неконституционными положения статьи 213.1 НК РФ, допускающие возможность двойного налогообложения НДФЛ доходов физических лиц по договорам негосударственного пенсионного обеспечения

До 1 января 2005 года действовал порядок, согласно которому если общая сумма платежей, вносимых работодателями по договорам негосударственного пенсионного обеспечения в интересах своих работников, превышала 5 тысяч рублей в год, то НДФЛ облагались суммы пенсионных взносов. При этом пенсионные выплаты, которые получало физическое лицо, НДФЛ не облагались.

После этой даты порядок налогообложения указанных доходов изменился: теперь в налоговую базу по НДФЛ включаются суммы пенсионных выплат, а страховые взносы, уплачиваемые работодателями в интересах своих работников, при формировании налоговой базы не учитываются.

На практике сложилась ситуация, в соответствии с которой по договорам, заключенным до 1 января 2005 года, доходы физических лиц в налоговой базе по НДФЛ учитываются дважды - в виде сумм страховых взносов при их перечислении в НПФ, а также, после 1 января 2005 года при наступлении оснований для выплаты пенсии, - в виде сумм пенсионных выплат при их получении физическим лицом.

В этой связи Конституционный Суд РФ признал не соответствующей Конституции РФ статью 213.1 НК РФ в той мере, в которой данная норма нарушает принцип соразмерности налогообложения указанных доходов.

Информация ФНС России от 28.12.2012

ФНС России сообщает об изменении порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу за 2013 год

Поправки, внесенные в приказ ФНС России, которым утверждены форма налоговой декларации, формат ее представления в электронном виде и Порядок заполнения (приказ от 26.10.2012 N ММВ-7-11/808@), позволят налогоплательщикам:

- представлять одну налоговую декларацию в отношении общей суммы транспортного налога, подлежащей уплате в бюджет субъекта РФ, в случае регистрации транспортных средств на территории нескольких муниципальных образований;

- корректно отразить сумму налоговой льготы в случае возникновения оснований для ее применения в середине отчетного периода.

Письмо ФНС России от 28.12.2012 N ЕД-4-3/22506@
"По вопросу представления в налоговые органы налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций участником консолидированной группы налогоплательщиков при получении им доходов от долевого участия в других организациях (дивидендов), налог с которых удержан налоговым агентом (источником выплаты доходов)"

Участник консолидированной группы налогоплательщиков обязан самостоятельно представить налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций в отношении доходов, полученных им от долевого участия в других организациях (дивидендов)

Указанные доходы организации не подлежат включению в консолидированную налоговую базу и налоговые декларации консолидированной группы налогоплательщиков (КГН).

При этом сообщается, что состав представляемой налоговой декларации (утв. Приказом ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@) зависит от того, кто является источником выплаты дохода - российская или иностранная организация.

В первом случае в состав декларации включается: Титульный лист (Лист 01), подраздел 1.1 Раздела 1, Лист 02, Приложения N 1 и N 2 к Листу 02.

Во втором случае в состав декларации необходимо также включить подраздел 1.3 Раздела 1 и Лист 04 (поскольку при получении дохода от иностранной организации сумма налога должна быть исчислена налогоплательщиком самостоятельно).

• БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 30.10.2012 N 2904-У
"Об основаниях для отказа в согласовании Комитетом банковского надзора Банка России предложения конкурсного управляющего кредитной организации, функции которого осуществляет государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", об осуществлении передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации или их части приобретателю (приобретателям) и в согласовании приобретателя (приобретателей) имущества (активов) и обязательств кредитной организации"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2012 N 26307.

Предложение Агентства по страхованию вкладов о передаче приобретателю активов ликвидируемой кредитной организации может быть отклонено Банком России, если при передаче имущества не будут соблюдены принципы пропорциональности и очередности удовлетворения требований кредиторов

Передача активов и обязательств кредитной организации, признанной банкротом, осуществляется Агентством по страхованию вкладов по согласованию с Комитетом банковского надзора Банка России.

Банком России определены основания для отказа в согласовании предложений Агентства по передаче имущества должника приобретателю, а также основания в согласовании самого приобретателя - кредитной организации, подавшей заявку для участия в приобретении имущества (активов) и обязательств ликвидируемой кредитной организации.

В перечне таких оснований указаны, в частности: несоблюдение эквивалентности размера передаваемых обязательств стоимости передаваемого имущества, отсутствие информации о составе и стоимости имущества, недостаточная финансовая устойчивость приобретателя, отсутствие у него лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, либо осуществление такой деятельности менее трех лет, наличие просроченных денежных обязательств.

<Письмо> Банка России от 26.12.2012 N 182-Т
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"

Расширен перечень ценных бумаг, включенных в Ломбардный список Банка России

В соответствии с Решением Совета директоров Банка России в Ломбардный список включены, в частности:

государственные облигации Санкт-Петербурга, имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU25039GSP0;

облигации "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество), имеющие государственные регистрационные номера выпусков 40700354B, 41000354B, 41100354B, 41200354B;

облигации Открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", имеющие государственные регистрационные номера выпусков 4-11-00124-A, 4-13-00124-A, 4-64-00124-A;

облигации Открытого акционерного общества "Магнитогорский металлургический комбинат", имеющие государственный регистрационный номер выпуска 4-18-00078-A;

облигации Открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть", имеющие государственные регистрационные номера выпусков 4-04-00122-A, 4-05-00122-A.

• ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Информационное письмо ФСФР России от 26.12.2012
"Об осуществлении прав по акциям лицами, которым до 01.01.2013 открыты лицевые счета (счета депо), на которых учитываются акции российских эмитентов, права в отношении которых удостоверяются ценными бумагами иностранных эмитентов"

Разъяснены некоторые обязанности эмитентов иностранных депозитарных расписок на российские акции в связи с принятием Федерального закона "О центральном депозитарии"

ФСФР России разъяснила, что до открытия предусмотренного Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О центральном депозитарии" счета депо депозитарных программ и зачисления на него акций, права в отношении которых удостоверяются депозитарными расписками, но не позднее 06.11.2013 (т.е. истечения годичного срока со дня присвоения статуса центрального депозитария небанковской кредитной организации ЗАО "Национальный расчетный депозитарий") голосование и выплата объявленных дивидендов по таким акциям не предусматривают необходимость предоставления акционерному обществу информации о владельцах депозитарных расписок.

В Информационном письме указаны также пункты нормативных правовых актов ФСФР России и ФКЦБ России, содержащие требования, которые необходимо учитывать при осуществлении права голоса по акциям, права в отношении которых удостоверяются депозитарными расписками и права на которые учитываются на лицевом счете (счете депо) владельца, открытом до 01.01.2013.

• БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

<Информация> Минфина России N ОП 2-2012
"О применении Международных стандартов финансовой отчетности"

Минфином России даны разъяснения, касающиеся перехода организаций на составление финансовой отчетности по МСФО

В Информации, подготовленной на основе обзора практики применения МСФО на территории РФ, сообщается в частности следующее:

- МСФО (IFRS) 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности" не может применяться в случае, если за год, предшествующий отчетному, организация (применявшая МСФО на добровольной основе) представляла внешним пользователям или публиковала консолидированную финансовую отчетность, в которой содержалось четкое и безоговорочное заявление о ее соответствии МСФО;

- МСФО (IFRS) 1 предусматривает необходимость сверки показателей первой отчетности по МСФО с показателями бухгалтерской отчетности организации, составленной в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета;

- ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" не содержит ограничений на публикацию отчетности на иностранном языке наряду с отчетностью, составленной на русском языке.

Информационное сообщение Минфина России
"Об опубликовании консолидированной версии Международных стандартов финансовой отчетности"

На сайте Минфина России размещены официальные тексты документов МСФО, признанных для применения на территории РФ, а также консолидированная версия МСФО

Консолидированная версия МСФО на русском языке представляет собой полный текст МСФО, признанных на территории РФ, в который инкорпорированы все изменения стандартов. Данная версия имеет справочный характер, ее текст размещен на сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Бухгалтерский учет и аудит - Международные стандарты финансовой отчетности - Консолидированная версия МСФО".

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 17.08.2012 N 518
"О требованиях к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26340.

Регламентированы методы определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке

Определено, что координаты определяются следующими методами:

- геодезический метод;

- метод спутниковых геодезических измерений (определений);

- фотограмметрический метод;

- картометрический метод;

- аналитический метод.

Исходными точками для определения плоских прямоугольных координат характерных точек геодезическим методом и методом спутниковых геодезических измерений (определения) являются пункты государственной геодезической сети и геодезических сетей специального назначения (опорные межевые сети).

Для оценки точности определения координат таких точек рассчитывается средняя квадратическая погрешность, величина которой не должна превышать значения точности, установленные в приложении к приказу.

Приказ вступает в силу по истечении 90 дней после дня его опубликования.

Приказ ФСТ России от 30.11.2012 N 798/1-э
"Об утверждении предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, реализуемую на оптовом рынке на территориях неценовых зон на основании двусторонних договоров, на 2013 год"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26330.

Установлены предельные уровни цен на электроэнергию, реализуемую на территории некоторых регионов РФ на основании двусторонних договоров

В соответствии с "Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности" и "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172 и от 29.12.2011 N 1178) двусторонние договоры купли-продажи электроэнергии на территории неценовой зоны оптового рынка при соблюдении ряда условий могут заключаться на любые объемы электроэнергии, в том числе не учтенные в прогнозном балансе на соответствующий период регулирования, по ценам, не превышающим установленные для таких договоров предельные максимальные уровни.

ФСТ России установила на 2013 год предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электроэнергию, реализуемую на основании двусторонних договоров в регионах Дальнего Востока (Южно-Якутский район Республики Саха (Якутия), Приморский и Хабаровский края, Амурская область, Еврейская автономная область), а также на территории Республики Коми, Архангельской и Калининградской областей.

Приказ ФСТ России от 04.12.2012 N 323-э/3
"Об интервалах тарифных зон суток для потребителей на 2013 год (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий)"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26332.

В целях расчета тарифов на электроэнергию в регионах России установлены "интервалы тарифных зон суток" для потребителей (за исключением населения и приравненных к нему категорий) на 2013 год

ФСТ России установила интервалы тарифных зон суток, определяющие ночные часы и часы пиковых нагрузок по месяцам 2013 года для каждой из объединенных энергосистем, а также для некоторых отдельных субъектов РФ (для ОЭС Центра, ОЭС Средней Волги, ОЭС Урала, за исключением Удмуртской Республики и Кировской области, для Удмуртской Республики, для Кировской области, для ОЭС Северо-Запада, за исключением Калининградской области, для Калининградской области, Сахалинской области, Магаданской области, Камчатского края и т.д.).

Приказ ФСТ России от 05.12.2012 N 802-э
"Об утверждении коэффициентов сезонности, применяемых в 2013 году для оплаты мощности на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26337.

Для отдельных субъектов РФ установлены коэффициенты сезонности, применяемые в 2013 году для оплаты мощности

Повышающие и понижающие коэффициенты сезонности по месяцам 2013 года установлены для территорий неценовых зон оптового рынка - Республики Коми, Архангельской области, Калининградской области и регионов Дальнего Востока (Южно-Якутского района Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Еврейской автономной области).

• ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

<Письмо> Россельхознадзора от 21.12.2012 N ФС-ЕН-2/17180
<О ввозе Российской Федерацией в страны - члены ЕС отдельных видов продукции животного происхождения>

Хозяйствующие субъекты, заинтересованные поставлять свою продукцию животного происхождения в страны - члены ЕС, должны соответствовать требованиям ЕС

Россельхознадзор напоминает, что Российской Федерации разрешен ввоз в страны - члены ЕС следующих видов продукции животного происхождения:

- мяса птицы, продуктов из мяса птицы, яйца домашней (сельскохозяйственной) птицы, кроме яйца куриного;

- яйца куриного только для последующей его переработки;

- готовых мясных продуктов (прошедших тепловую обработку при температуре не ниже 80 C), произведенных из говядины, свинины, обработанных желудков, мочевых пузырей и кишок, из Калининградской области. Сырье для этих мясных продуктов должно происходить из стран - членов ЕС или других стран, имеющих разрешение поставлять говядину и/или свинину в ЕС, а также может быть получено из хозяйств и боен Калининградской области, которые соответствуют требованиям и нормам ЕС.

С требованиями и нормами ЕС в отношении производства, переработки и хранения мяса птицы, продуктов из мяса птицы, яиц домашних птиц, а также готовых мясных продуктов можно ознакомиться на сайте Россельхознадзора (www.fsvps.ru) в разделе "Ввоз. Вывоз. Транзит/Евросоюз/Экспорт".

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1404
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи"

Правительство РФ приводит свои нормативные правовые акты в соответствие с Федеральным законом "Об электронной подписи"

В частности, в Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденное постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620, внесены уточнения, в соответствии с которыми первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами на бумажных носителях или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Порядок предоставления первичных статистических данных в форме электронного документа, определяющий стандарты на программное обеспечение, технические средства, включая носители информации, каналы связи, средства защиты, а также форматы предоставления данных в электронной форме, устанавливаются субъектами официального статистического учета исходя из возможности применения совместимых программно-технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для целей обеспечения информационного обмена.

Кроме того, в отдельные нормативные правовые акты внесены редакционные изменения, в частности, слова "электронная цифровая подпись" заменены словами "электронная подпись", "усиленная квалифицированная электронная подпись".

• МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 28.12.2012 N 272-ФЗ
"О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации"

Установлены меры воздействия на граждан США, причастных к нарушениям прав и свобод граждан России и граждан других стран

Одной из мер является запрет на въезд в Российскую Федерацию граждан США, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, граждан США, совершивших преступления против находящихся за рубежом граждан РФ, американских должностных лиц, способствовавших освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан РФ, судей, вынесших в отношении граждан РФ необоснованные и несправедливые приговоры, а также, в частности, граждан США, принявших необоснованные решения, нарушившие права и законные интересы граждан и организаций Российской Федерации. Находящиеся на территории РФ финансовые и иные активы этих граждан США подлежат аресту, любые сделки с их собственностью и инвестициями запрещены. На территории РФ приостанавливается деятельность находящихся под контролем этих американских граждан юридических лиц; приостанавливаются также полномочия упоминавшихся граждан США в советах директоров или иных органах управления организаций, зарегистр! ированных в РФ.

Список граждан США, против которых устанавливаются перечисленные меры, будет вести МИД России, который не реже одного раза в год должен информировать палаты Федерального Собрания РФ о выполнении этой обязанности, также как и ходе выполнения других указанных предписаний данного Федерального закона.

Кроме этого на территории РФ должна быть приостановлена деятельность финансируемых гражданами или организациями США некоммерческих организаций, участвующих в политической деятельности на территории РФ или реализующих проекты и программы, представляющие угрозу интересам РФ. Гражданам РФ, имеющим гражданство США, запрещено быть руководителями или членами некоммерческих организаций, участвующих в политической деятельности на территории РФ.

Запрещена передача детей, являющихся гражданами РФ, на усыновление (удочерение) гражданам США, в связи с чем от имени РФ прекращено действие Соглашения между РФ и США о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей от 13 июля 2011 года.

Установлено также, что действие данного Федерального закона распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан РФ на территории этих государств и об аресте активов граждан РФ по мотиву причастности граждан РФ к нарушениям прав человека в Российской Федерации.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 2012 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7-495-956-82-83, +7-495-787-9292
contact@consultant.ru
www.consultant.ru
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 29.12.2012    29 декабря 2012, 15:30
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 28.12.2012    28 декабря 2012, 15:41
КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 27.12.2012    27 декабря 2012, 15:31

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: law.russia.review.consdailyrus
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница