воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Subscribe. Мир женщины - Как мы перестаем слышать свое сердце?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Правила жизни Людмилы Улицкой
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Мир женщины: дайджест лучших рассылок

Правила жизни Людмилы Улицкой
Я видела столько прекрасных смертей, когда люди уходили благородно, красиво, «безболезненно, непостыдно, мирно», что с годами больше боюсь своего плохого поведения, чем смерти. Наверное, это и есть гордыня.
  
Дружба или коммерция?
Я хочу настоящих друзей. Тех, кто будет звонить просто так, а не чтобы предложить каталог. И настаивать на встрече потому, что я им интересна, а не в надежде, что я куплю у них шмотки. Клиентов пусть ищут в другом месте
Гороскоп друидов на 2012 год
"Ты - такое дерево, а я - другое дерево", наверно, говорили друиды. Они видели связь человеческих характеров и судеб с деревьями. Что ждет вас в личной жизни и на работе в 2012 году по гороскопу друидов?
  
Бизнес под каблуком
Женщины все энергичнее завоевывают себе место под солнцем бизнеса. Но мужчины все равно не готовы признавать их равными. Есть ли у бизнес-леди шанс победить мужчин на их поле?


Дикарка
Из рассылки «Новости с Поля Надежды»
И вдруг со всей очевидностью она поняла - ему не нужны её уборки, ему не нужны её ужины. Ему жизненно важно и просто необходимо видеть её счастливой. Это было его счастье, и оно полностью зависело от неё. Видя её счастливой, он становился счастлив сам
Весь текст
Подписаться
Как мы перестаем слышать свое сердце?
Из рассылки «Энциклопедия Женственности»
Незачем и не за что себя ругать. Даже самый глупые или ужасные ошибки не стоят доброго отношения с собой. Когда человек ругает себя (принижает свои достоинства в том числе), он становится дальше от себя! И становится настолько чужим самому себе, что совсем перестает себе доверять.
Весь текст
Подписаться
«Приветы» из загробного мира
Из рассылки «Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane»
Скорее всего, обитатели потусторонней реальности все же способны оказывать на наш мир некоторое материальное воздействие, посылать сигналы, которые воспринимают некоторые особо чувствительные люди. Но вот в состоянии ли мы их понять?
Весь текст
Подписаться
5 способов отказаться от сладкого
Из рассылки «Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane»
Хочется чего-нибудь сладенького? Причем, не раз в неделю, а с завидной регулярностью. Мне вот тоже постоянно хочется, поэтому я стала использовать 5 простых и действенных способов отказаться от десерта. Самых-самых!
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Принципы питания и похудения
Мир увлечений
Клуб красоты
Вязание - это модно

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Правила жизни Людмилы Улицкой    12 декабря 2011, 01:06
Подруги и шоппинг    09 декабря 2011, 01:06
Мужчина просит денег    07 декабря 2011, 01:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница