вторник, 27 декабря 2011 г.

Национальная и государственная безопасность - курс английского языка онлайн для моих читателей!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Модные бренды по доступным ценам! Каждый день что-то новенькое!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Практический онлайн-курс английского языка для моих читателей на www.e-english.ru
 
 

Практический онлайн курс английского языка для моих читателей с нового года на E-English.Ru

кандидат политических наук, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук Игорь Игоревич Хохлов

Добрый день, мои уважаемые подписчики. Вас приветствует постоянный ведущий рассылки, кандидат наук, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук Игорь Игоревич Хохлов.

Среди читателей моей рассылки много тех, кто изучает английский язык и давно слушает мои аудиоуроки английского языка онлайн, зарегистрировались на моем сайте Английский Он-Лайн, но все никак не соберутся начать полноценные занятия английским языком - важные дела, загруженность на работе ... много других причин и отговорок.

Давайте начнем занятия английским языком с нового года!

  • Вам не потребуется никого догонять - весь поток начнет занятия одновременно: мы повторим то, что Вы изучали ранее (в школе, институте или на курсах) и двинемся вперед.
  • Уже к началу лета Вы сможете говорить на английском языке правильно и без ошибок, понимать носителей языка в типичных ситуациях общения и вести переписку на английском языке.
  • Вы сможете показать достаточные знания английского языка при трудоустройстве весной или летом: так как кризис наконец-то заканчивается, многие из Вас собираются менять работу, и на всех хороших вакансиях требуется знание английского языка.
  • Летний отпуск будет Вам в удовольствие - Вы будете общаться с иностранцами на английском языке и совершенно по-другому взглянете на страну, когда сможете говорить с местными жителями.

Как начать занятия?

  • Прямо сейчас напишите мне письмо по адресу teacher@e-english.ru и получите комплект бесплатных пособий для начинающих.
  • Прослушайте полученные от меня бесплатные материалы и напишите мне - мы согласуем серию бесплатных онлайн уроков, в ходе которых посмотрим, что Вы уже знаете, и что Вы поняли из моих объяснений.
  • Я составлю для Вас индивидуальную программу обучения, мы согласуем план занятий на ближайшее время и начнем сразу после январских праздников!

Если у Вас есть какие-либо вопросы по организации обучения - пишите мне на e-mail:

Мой e-email teacher@e-english.ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Практический онлайн-курс английского языка для моих читателей на www.e-english.ru    27 декабря 2011, 09:47
Практический онлайн-курс английского языка для моих читателей на www.e-english.ru    27 декабря 2011, 09:47
Оплачиваете уроки английского один раз - занимаетесь на любом уровне ежедневно в течение всей жизни!    18 ноября 2011, 00:30

Все выпуски рассылки

27 декабря 2011 отмечают:
День спасателя в России
День сотрудника паспортно-визовой службы Кыргызстана
День апостола и евангелиста Иоанна

Именины: Иларион, Николай
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 2303   Участники: 2254
  Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 2370   Участники: 4040
  Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 532   Участники: 958
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница