пятница, 31 января 2014 г.

Национальная и государственная безопасность - спецвыпуск для изучающих английский язык.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Национальная и государственная безопасность - спецвыпуск для изучающих английский язык.
 
 

Как выбрать репетитора английского языка?

Здравствуйте, мои уважаемые подписчики! Сегодняшний выпуск рассылки адресован тем из вас, кто изучает английский язык. Как вы все знаете, я являюсь профессиональным репетитором английского онлайн, а зовут меня Игорь Игоревич Хохлов. Вот уже более двадцати лет я специализируюсь на преподавании английского языка по скайпу. Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как должнь быть правильно организовано изучение английского по скайпу. Ни для кого не секрет, что я стараюсь поддерживать открытый диалог со своими учениками посредством электронной почты. Вы ежедневно присылаете мне на e-mail письма, в которых задаете интересующие вас вопросы, касающиеся online изучения английского языка через скайп. Поэтому прежде чем начать занятие, я хотел бы дать максимально полные ответы на каждый из них. Что ж, начнем!

Игорь Хохлов английский

Практически все люди, живущие и работающие в России, знают, что без знания английского сегодня никуда. Если в вашем резюме напротив графы "знание иностранных языков" стоит прочерк, это значительно понижает ваши шансы заполучить хорошую должность. Да что говорить, сейчас практически все интернет-пространство рассчитано на людей, владеющих английским на достаточном уровне. Поэтому каждому человеку, так или иначе, придется столкнуться с поиском оптимального метода изучения английского. Многие по праву читают самым эффективным способом обучения занятия с частным преподавателем английского, т.е. с репетитором. В Москве, как и в любом другом мегаполисе, существуют тысячи специалистов, которые готовы предоставить свои репетиторские услуги. Но как же среди всего этого "ассортимента" преподавателей английского выбрать того, кто на самом деле поможет вам в полной мере овладеть языком? У каждого из моих учеников была своя история поиска преподавателя английского, пока они не пришли ко мне. Об этих историях я и собираюсь вам сегодня поведать.

Прежде чем начинать поиск преподавателя английского, решите для себя, для чего вам нужно обучение. Бизнес-английский, подготовка к IELTS, разговорная речь или изучение грамматики - на каждую из этих составляющих можно сделать основной упор. Опытный преподаватель обычно знает, в каком направлении двигаться в деле изучения языка, сразу после того, как вы скажете ему о своих намерениях. Я, к примеру, специализируюсь на разговорном английском. Занимаюсь я только со взрослыми учениками, каждого из которых я могу обучить разговаривать по-английски в течение трех месяцев. Через год мои ученики обычно могут свободно говорить на иностранном для них языке не хуже носителей.

Обязательно обратите внимание на уровень образования и квалификацию своего преподавателя по английскому языку. Заведомое обучение неправильному произношению, так называемому "английскому с нижегородским", хороших плодов точно не принесет. Переучиваться гораздо сложнее, чем учиться. Поэтому лучше потратить несколько лишних месяцев на поиски грамотного преподавателя, чем доверять свое обучение какому-то сомнительному специалисту. Запомните, не бывает хорошего преподавателя английского языка, который не жил в англоязычной стране. Я 14 лет прожил в странах, официальным языком которых является английский, учился в Кембриджском университете и сдал экзамен Teacher of English as Foreign Language на "отлично". Кстати, я был единственным студентом не-носителем языка на курсе TEFL, который закончил его с отличием и получил престижный Сертификат Отличия TEFL. Не бойтесь спрашивать учителя о его образовании. Действительно хороший преподаватель английского языка с радостью покажет вам все свои дипломы и сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию.

Подготовка преподавателя английского языка в иностранном вузе очень важна. Как правило, учитель, обучавшийся в Гарварде, Кембридже или Оксфорде, может, несколько минут пообщавшись с учеником, определить уровень его подготовки и "распознать" типичные ошибки. Помните: переводчик английского языка и преподаватель английского языка - это разные профессии. Преподаватель составляет индивидуальный план обучения, ориентируясь на знания, уже имеющиеся у студента. Кроме того, он раз за разом объясняет ученику такие, казалось бы легкие темы, как употребление определенных и неопределенных артиклей, пока не убедится, что материал усвоен. Настоящий специалист обязан не только в совершенстве знать предмет, но и обладать выдержкой и огромным терпением.

Обязательно обратите внимание на способы оплаты, которые предлагает репетитор. Запомните, ни один хороший преподаватель английского языка не берет деньги за первые занятия. Поэтому бегите от тех, кто берет плату за первые уроки, да еще и не дает гарантий возврата средств в случае, если вам не понравится. Если вам попался именно такой преподаватель английского языка, то, скорее всего, вы имеете дело с самозванцем, от которого ученики бегут после первого же занятия. Хороший репетитор должен помнить, что успехи ученика напрямую зависят от его мастерства. Я никогда не беру денег за первые два занятия, кроме того, любой ученик может вернуть уплаченные средства по итогам двух месяцев, если он не чувствует прогресса. Хороший преподаватель английского языка уверен в своем профессионализме и знаниях, и поэтому он не гонится за "быстрыми" деньгами. Самое главное - это результат, что в моем случае означает ученик, который научился свободно говорить по-английски.

Также при выборе частного преподавателя английского языка обращайте внимание на особенности его характера (общительный, позитивно настроенный и т.д.) Репетитор - это тот человек, с которым вы будете тесно общаться в течение долгого времени, поэтому немаловажно то, насколько комфортно вы чувствуете себя рядом с учителем. Атмосфера на уроках английского языка не должны быть напряженной, но, напротив, способствовать усвоению нового материала. Никогда не торопитесь идти к первому попавшемуся преподавателю английского языка. Лучше предварительно пообщайтесь с несколькими и выберите наиболее подходящего вам учителя. Бесплатные первые занятия и гарантия возврата денег, если ученик не чувствует прогресса - это единственная гарантия того, что преподаватель английского языка - настоящий профессионал. С ноября 1993 года я обучил 8432 человека, со многими из которых мы впоследствии стали хорошими друзьями. Многие из них оставляют обо мне и моих уроках отзывы на Гугле и Яндексе. Попробуйте поискать отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле или отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе. Верьте достоверным источникам, выбирая своего преподавателя английского языка!

Я готов ответить на ваши вопросы на электронной почте:

Мой e-email teacher@e-english.ru

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
10 января - начало занятий с новым потоком учеников!     08 января 2014, 04:40
Прекрасный подарок ребенку и себе на новый год!     06 января 2014, 07:02
157 тысяч заданий из теста No649 и объяснения Present Indefinite     02 января 2014, 09:39

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и инф...
Темы: 1368   Участники: 6428
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 19867   Участники: 16028
  Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1302   Участники: 2639
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница