среда, 6 ноября 2013 г.

Владелец бизнеса - это профессия! В малом и среднем бизнесе только ОДИН плюс! Статья.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Зульфия Салихова
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Владелец бизнеса - это профессия!
  
Владелец бизнеса - это профессия! В малом и среднем бизнесе только ОДИН плюс! Статья.
 
 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Мы продолжаем публиковать отрывки из книги Александра Высоцкого  "Бизнес как игра. Стандарты управления малым бизнесом". Предыдущие главы вы можете прочитать в нашем архиве >>

И приглашаю Вас на вебинар 7 ноября (четверг) с 15:00 до 16:00 «Разделение функций владельца и директора».  Ведущий: А. Высоцкий.  Регистрация здесь >>

С уважением, Зульфия Салихова

Управляющий партнер «Высоцкий Консалтинг Москва».


 

В малом бизнесе есть только один плюс.

Если вы посмотрите на сотрудников успешных малых компаний, то обнаружите, что они много и упорно работают, зачастую больше, чем сотрудники больших корпораций. Но при этом они получают меньше, у них меньше возможностей для повышения профессионализма  и меньше масштабы деятельности. Посмотрите на это с точки зрения способного, желающего достичь в жизни много, сотрудника. Каковы его перспективы в малом бизнесе? Если он очень хорош, то очень быстро "упрется в потолок", а даже если станет самым большим руководителем в маленькой компании, все равно проблем у него будет больше, чем побед. При этом пытаясь достичь больших результатов в своей работе, он неизбежно будет брать на себя все больше и больше смежных областей, обрастать обязанностями, но большую часть времени он будет заниматься не тем, чем мечтал, а просто справляться с хаосом. Можно сказать, что в малом бизнесе есть только один плюс - он может вырасти в большой.

            Для того, чтобы компания продолжала расти долгое время, необходимо справиться с множеством барьеров, в том числе с проблемами в управлении людьми. Как консультант я общаюсь с большим количеством руководителей и сотрудников разных компаний, и в малом бизнесе часто сталкиваюсь людьми, которые даже не осознают правил игры, в которую они играют, законов, относящихся к управлению людьми. Очень часто руководителями становятся просто хорошие сотрудники, которые умело делают свою работу, но понятия не имеют о том, как организовать работу подчиненных. Большинство из них  считают, что инструменты руководителя - это приказы, поощрения и наказания. При этом они даже с приказами не могут обращаться профессионально, не имея представления, как правильно их отдавать, как контролировать исполнение, как получать отчеты. Уверен, что вы сталкивались с такими руководителями отдела продаж, которые еще недавно были хорошими продавцами и компетентны в работе с клиентами, но они не знают, что им делать с подчиненными. Их любимый конек - "делай как я", они наивно думают, что главный инструмент начальника отдела продаж - собственный пример и советы в отношении продаж. Когда-то и я был таким руководителем, наивно думая, что раз наша компания продает компьютеры, главное - это продажи и от этого зависит весь успех. Продавцом я был неплохим, а все остальные сотрудники компании с удовольствием наблюдали за тем, как я это делал. Конечно, аплодисменты тешат самолюбие, но создать успешную компанию нельзя по принципу "звезда и все остальные", для больших достижений нужна настоящая команда.

            Быть такой "звездой" тоже непростое дело, но создать по-настоящему успешную компанию и достичь больших результатов при таком подходе не получится. Для настоящего успеха требуется не только профессиональных навык в продажах или знание технологии производства, ключевым моментом является способность наладить управление деятельностью. Это не является чем-то невероятно сложным, законы управления группой людей стары как мир, но также правдой является то, что их непросто применить в небольшой компании, где каждый человек и каждая копейка на счету. 

Анонс мероприятий.

9 ноября 2013 г. – 13 августа 2014 г.

Старт консалтингового проекта Школа Владельцев Бизнеса. Регистрация здесь >>

 

7 ноября с 15:00 до 16:00

Вебинар «Как разделить функции владельца и директора». Регистрация здесь >>

 

29ноября с 10:00 до 18:00

Семинар Александра Высоцкого «Стратегический план на 2014 год: создание и реализация». Регистрация здесь >>

 

 

 

Дополнительная информация +7(495) 788-59-52; +7 (499) 320-99-03!
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Владелец бизнеса - это профессия! 7 ноября вебинар с 15:00 до 16:00 Разделение функций    05 ноября 2013, 12:55
Владелец бизнеса - это профессия! 7 ноября вебинар с 15:00 до 16:00 Разделение функций    05 ноября 2013, 12:50
Владелец бизнеса - это профессия! Истории бизнесов, перешедших на новый уровень управления.    31 октября 2013, 13:54

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница