КонсультантПлюс | Новое в федеральном законодательстве Выпуск от 17.08.2012 | КонсультантПлюс: "горячие" документы | | • ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Приказ ФСФР России от 28.06.2012 N 12-49/пз-н "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету размера дохода или суммы убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации, а также размера возмещения убытков, причиненных в результате неправомерного использования инсайдерской информации" Рекомендована методика расчета дохода, полученного в результате манипулирования финансовыми рынками посредством умышленного распространения через средства массовой информации заведомо ложных сведений Формулы расчета размера дохода и суммы убытков, которые удалось соответственно получить или избежать в результате неправомерного использования инсайдерской информации указанным способом, предусматривают включение в расчет таких сведений, как число операций лица, получившего доход или избежавшего убытков, по покупке или продаже финансового актива после получения инсайдерской информации и после ее распространения, количество единиц купленного или проданного финансового инструмента, цена финансового инструмента в определенные периоды торгового дня. Рекомендован также расчет дохода от неправомерного использования инсайдерской информации, полученного как лицом, информацию предоставившим, так и ее распространителем, - доход рассчитывается по тем же формулам и распределяется между указанными лицами в равных долях; этот доход определяется и как сумма убытка, полученного другими лицами в результате неправомерного использования инсайдерской информации, которая распределяется ме! жду ними также в равных долях. Эти методические рекомендации, как указано в Приказе, могут применяться российскими и иностранными гражданами, организациями, органами власти и местного самоуправления, в том числе правоохранительными и судебными органами, ФСФР России и Банком России. • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" Определены порядок представления деклараций об объеме производства, оборота или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, и организации, их представляющие Утверждены 12 форм деклараций, в том числе: об объеме производства и оборота этилового спирта; об объеме использования этилового спирта; об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции; об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции; об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Предусмотрено, что организации, осуществляющие производство или оборот пива и пивных напитков, перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использование мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта (производственных мощностей), организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации за I и II кварталы 2012 года до 20 сентября 2012 года. Постановление Правительства РФ от 14.08.2012 N 823 "О частичном изменении пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 76" Реализация табачной продукции, маркированной акцизными марками, в отношении сигарет с фильтром, без фильтра и папирос будет осуществляться по 31 декабря 2012 года, а в отношении остальной табачной продукции - по 31 декабря 2013 года Данное требование применяется в отношении табачной продукции, маркированной акцизными марками, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 04.09.1999 N 1008 "Об акцизных марках". Постановление Правительства РФ от 14.08.2012 N 824 "Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке" Решение об аннулировании лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке принимается Росалкогольрегулированием в течение 10 рабочих дней Утверждено Положение, регламентирующее процедуру аннулирования лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке. Положение распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и имеющие лицензии на осуществление одного или нескольких следующих видов деятельности: производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата; производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; закупка, хранение и поставки алкогольной продукции; производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции. Решение об аннулировании лицензии вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его принятия. Заключение Минэкономразвития России от 03.08.2012 "Об экспертизе приказа МЧС России от 18 июня 2003 г. N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" По результатам проведения экспертизы Приказа МЧС России от 18.06.2003 N 315, устанавливающего основные требования пожарной безопасности, Минэкономразвития России посчитало необходимым его отменить Экспертиза нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2011 N 633. В ходе экспертизы были проведены публичные консультации, направлены запросы о предоставлении информации в МЧС России, а также в Торгово-промышленную палату РФ и Общероссийскую общественную организацию "Российский союз промышленников и предпринимателей" и другие организации. По результатам проведения экспертизы сделаны, в частности, следующие выводы: - вопросы оснащения объектов капитального строительства автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией в настоящее время детально урегулированы как Приказом МЧС России N 315, так и Сводом правил СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования", принятым в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ); - избыточная регламентация указанной сферы неизбежно приводит к существенным расходам субъектов предпринимательской деятельности по причине соблюдения ими замечаний многочисленных надзорных организаций, которые из-за большого количества руководящих документов могут принципиально отличаться. С учетом изложенного Минэкономразвития России считает необходимым отменить Приказ МЧС России N 315 во избежание необоснованного затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие предъявления различных требований к объектам капитального строительства. • ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА <Письмо> Минобрнауки России от 27.07.2012 N АК-51/06 "О выдаче документов государственного образца" Минобрнауки России дает разъяснения, касающиеся выдачи документов государственного образца по образовательным программам дополнительного профессионального образования Сообщается, в частности, что лицам, завершившим обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования, выдаются документы как государственного, так и установленного образца. Образовательное учреждение имеет право выдавать документы государственного образца только по аккредитованным образовательным программам. Документы государственного образца могут выдаваться лицам, завершившим обучение: - по образовательным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, указанным в свидетельстве об аккредитации, если на момент завершения обучения у образовательного учреждения не истек срок государственной аккредитации по этим программам; - по образовательным программам, реализуемым на основе федеральных государственных требований (ФГТ), в том случае, если образовательное учреждение имеет государственную аккредитацию по этим программам. Если образовательное учреждение не имеет государственной аккредитации по реализуемым им образовательным программам, то в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации установленного образца. Форма таких документов определяется самим образовательным учреждением. Указанные документы заверяются печатью образовательного учреждения. Если слушатель поступал в образовательное учреждение, имеющее государственную аккредитацию по образовательным программам, и во время обучения срок действия свидетельства о государственной аккредитации истек, и к образовательным программам не установлены ФГТ, то государственная аккредитация образовательных программ не может быть осуществлена и по ним не могут быть выданы документы государственного образца. Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс" тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292 mailto:contact@consultant.ru http://www.consultant.ru/
|
Отправить комментарий