понедельник, 30 июля 2012 г.

Зона трейдинга #227 - я 3 года сливал деньги на форексе...

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
платье Маленькая фея платье Маленькая фея
Купить за 1590 руб. Подробнее...

  джемпер-водолазка Маленькая фея джемпер-водолазка Маленькая фея
Купить за 650 руб. Подробнее...

  сарафан трикотажный Маленькая фея сарафан трикотажный Маленькая фея
Купить за 1390 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Цыплаков Дмитрий Александрович
      
  
Экономика и финансы   →   Финансы   →   Рынок FOREX   →   Зона трейдинга
  
Зона трейдинга #227 - я 3 года сливал деньги на форексе...
 
 
"Зона Трейдинга" www.ForexCenter.ru Выпуск #227, 30.07.2012
Электронная газета для трейдеров и инвесторов. Тираж более 100000+ подписчиков.
В НОМЕРЕ:
Вам нужны ответы на эти вопросы?

Получили такое письмо:
> -----------------------------------------------------------
Добрый день.Я вот почти каждый день читаю вашу, извините за выражения ерундовые рассылки. Я 3 года сливал деньги на форексе. Я считаю что форекс это рискованная игра ,больше ни как. Форекс сделан для того чтобы люди сливали свои деньги.А КАК ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я СЧИТАЛ?после такого. И тут является появляется Дмитрий Цыплаклов и Владимир Шишмарев. И проталкиваете свой тир метод - как будто здесь "оракл" или "грааль". В мире есть бизнесы, интерет бизнесы в котором нет риска или очень - очень минимален. Вообщем форекс становится не модным, это всего лишь лохотрон. я этим год не занимаюсь и с деньгами сейчас в норме. Если ищете дурачков ищите дальше.
-----------------------------------------------------------

Очевидно что человеку что-то не дает покоя...раз пишет письма, волнуется, путает имена, опечатки, значит хочет узнать...

Проблема в том, что человек написал из позиции "мне это уже неинтересно".

Но я вижу как минимум пять интересных вопросов -

Вопрос 1 - Форекс это лохотрон. Или рискованная игра. И точка. Зачем вы занимаетесь этой ерундой?

Вопрос 2 - Проталкиваете свой тирметод как грааль или оракул. Вы и правда так думаете?

Вопрос 3 - Форекс становится не модным, это всего лишь лохотрон. Что Вы об этом думаете?

Вопрос 4 - В мире есть бизнесы где риска нет. Зачем заниматься рынками?

Вопрос 5 - Я 3 года сливал деньги на форексе. Добиться успеха невозможно. Вы ищете дурачков?

Отвечать человеку, которому это "уже не интересно" нет никакого смысла. Но может быть тут есть те, которые "хотят" или "сомневаются". Так вот простой вопрос - ТУТ ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ кому это интересно? Тогда мы дадим ответы.

Высказывайте свою позицию в комментариях ниже на этой странице. Там же можно написать дополнительные вопросы.







© Выпуск #227, подготовил Цыплаков Дмитрий.

    



































 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Зона трейдинга #226 - Приглашаем в Интуит-Клуб!    25 июня 2012, 10:08
Зона трейдинга #225. Размер депозита за 1.5 мес. увеличился на 1000%?    18 мая 2012, 13:49
Зона трейдинга #224. Если Вы успешно торгуете, что мешает Вам через Skype..    21 апреля 2012, 12:56

Все выпуски рассылки

30 июля 2012 отмечают:
Международный день дружбы
Память святых отцов шести Вселенских Соборов
День мучеников революции на Кубе
Гелагеца

Именины: Вероника, Леонид, Маргарита, Марина
 
 
  
Teamo. Алина, 24 года Teamo. Алина, 24 года
Давайте знакомиться!

  блузка Маленькая фея блузка Маленькая фея
Купить за 990 руб. Подробнее...

  блузка Маленькая фея блузка Маленькая фея
Купить за 990 руб. Подробнее...

 
  

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1078
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 14503   Участники: 3017
  Создание настроения на день
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
Темы: 499   Участники: 3315
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: fin.forex.tradingzone
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница